Пляжи Корфу

Корфу славится своими красивыми и чистыми пляжами. Протяженные пляжи с золотым песком и кристально голубой водой идеально подходят для отдыха, придавая ему новый стимул.

Разнообразие ландшафта, моря и природной красоты, которые излучает остров, оставят удовлетворенных даже самых требовательных посетителей.

Мальта – Санта - Барбара (Маратья)

Пляж Мальта также известен как пляж Маратья. Пляж Мальта или же Санта-Барбара, является одним из самых красивых пляжей с мелким золотистым песком и кристально чистыми водами. Маленький рай, который растягивается перед нашими апартаментами, является идеальным местом для отдыха.

Он станет любимым местом отдыха во время вашего пребывания. Пляж растягивается на 2 км в длину и поэтому, в зависимости от вашего настроения, если вы хотите находиться в большой компании, имеются пляжные кафе со всем необходимым снаряжением для отдыха, но если вы хотите спокойствия есть более уединенные места. Это идеальное место для семейного отдыха, также вы можете воспользоваться шезлонгами, зонтиками и водными видами спорта.

ПАЛЕОКАСТРИЦА Корфу

Пляж Палеокастрица расположен в средне-западной части острова, в 25 км от города Корфу. Он состоит из двух небольших полуостровов, разделённых на шесть небольших живописных заливов, где можно отдохнуть и насладиться купанием в кристально чистой бирюзовой водой.

Пляжи состоят из гальки и песка и окружены оливковыми рощами и деревьями, создавая уникальную обстановку. Поблизости имеется множество ресторанов и кафе, Вы также не должны упустить возможность посетить монастырь Богородицы, расположенный на небольшом полуострове.

Пляж Гардения Корфу

Пляж Гардения получил свое название от небольшой реки, которая впадает в море в этой точке побережье. Далее по заливу расположена красивая, традиционная деревня Виталия. Пляж расположен на юго-западной стороне острова, он песчаный, с кристально чистой водой. Поблизости есть несколько ресторанов, парковка, душ, шезлонги и пляжные зонтики.

Пляж СВЯТОЙ ГЕОРГИЙ АРГИРАДОВ

Пляж Святого Георгия Аргирадов – это длинный мелководный песчаный пляж на юго-западной стороне острова Корфу. Это организованный пляж, где можно насладиться морем, солнцем, и разнообразием водных видов спорта. На пляже имеются шезлонги с зонтиками, а поблизости можно найти множество ресторанов и кафе.

Пляж ГЛИФАДА Корфу

Пляж Глифада является одним из самых популярных пляжей на юго-западном побережье острова. Это длинный песчаный пляж, который является магнитом для молодых людей, так как содержит много пляжных кафе и баров. Это полностью обустроенный пляж с шезлонгами, зонтиками и водными видами спорта.

Corfu Beaches

Corfu island has some of the finest beaches in the Ionian Sea. The crystal clear waters and the long sandy beaches will make your vacation quite relaxing and rejuvenating.

The differences of the landscapes, the sea and the beauty that emits all island makes each visitor satisfied of being in Corfu.

MALTAS-SANTA-BARBARA-Marathias

Maltas beach is also known as Marathias beach. It is a wonderful long sandy beach with crystal blue water which make it one of the most beautiful beaches of Corfu island. Maltas beach is a dream place for every person with its warm crystal clear water and the golden sand.

In case you want to be together with a few people there is an organized part of the beach, while there is another part of the beach which is quite private since Maltas beach length is about 2000 meters. The beach offers chaise longues, umbrellas and water sports facilities. It’s ideal for family holidays. The beach lies in front of your feet, from our apartments-restaurant and it will become your favourite spot while staying.

paleokastritsa corfu

Palaiokastritsa is located at the central western coast of the island 25 Km from Corfu town, It is constituted by two small peninsulas which permit the tourists to choose between six different bays where they can relax and swim in the crystal blue-green waters.

The beaches combine both sand and pebbles and surrounded by olive trees forests creating an icredible scenery. The area has many taverns and cafes. The monastery of Moni Theotokou located on the top of a little promontory worth visiting.

corfu gardenos beach

Gardeno beach took its name from a small river that flows into the sea just in this part of coast. Coming to this bay you will pass through the nice traditional village of Vitalades. It is a long sandy beach with crystal clear and swallow waters near the southwestern part of Corfu. There are several restaurants around it, car parking, showers, sun loungers and umbrellas.

st-george-corfu beach

The beach of Agios Georgios Argyradon is a wide, sandy beach with gradually descending waters in southwestern Corfu. It is an organised beach where you may enjoy the sea and the sun as well as a variety of watersports. Agios Georgios Argyradon beach has chaise longues and umbrellas, a good selection of tavernas and cafes.

Glyfada-beach-corfu

Glyfada Beach is one of the most popular Corfu beaches in south-west coast of the island. Glyfada Beach is long, wide and sandy and caters mainly to young people as it offers several beach bars and cafes. It is well-organized with water sports facilities, long chairs and umbrellas.